Техподдержка CX-30w WiFi

Home / Техподдержка CX-30w WiFi

Правила гарантийного и послегарантийного ремонта CX-30w WiFi

Мы осуществляем техническую поддержку, гарантийный и послегарантийный ремонт, только при наличии гарантийного талона с серийным номером, срок гарантии на Квадрокоптеры ТРИ календарных месяца с момента продажи, серийный номер должен совпадать с номером устройства SSID WiFi Квадрокоптера CX-30w WiFi.

Если вы получили на пункте выдачи, гарантийный талон без серийного номера, не волнуйтесь. Узнайте серийный номер по имени SSID WiFi вашего квадрокоптера и пришлите номер на почтовый ящик указанный на сайте, не забудьте указать дату приобретения.

Нет индикации на CX-30w
  • Проверьте соединение Аккумуляторной батареи с кабелем самого Квадрокоптера.
  • Зарядите аккумуляторную батарею.
  • Либо Замените аккумуляторную батарею.
Приложение CX-WIFIUFO не функционирует.
  • Проверьте, работает ли в Планшете либо Смартфоне WiFi , подключен ли Квадрокоптер по WiFi
Видео, записанное приложением CX-WIFIUFO не проигрывается.

В вашем устройстве отсутствует кодек (драйвер видео потока) , это формат MJPG с VBR не стандартный, необходима установка приложения BSPlayer FREE через PlayМаркет для Android.Также можно просматривать записанное видео на персональном компьютере либо ноутбуке установив полный пакет кодеков K-Lite с сайта http://codecguide.com/download_kl.htm

Качество фото и видео, стало хуже.
  • Посмотрите под увеличительным стеклом объектив, продуйте его при необходимости, к примеру, пылесосом, не используйте для чистки жидкости.
При записи видео появляются задержки
  • Это связано с пропускной способностью канала связи WiFi и возможными помехами (автомобильные сигнализации, базовые станции сотовых сетей, микроволновые печи и даже сами роутеры WiFi) Видео процессор сам устанавливает оптимальную скорость передачи видео, от лучшего к среднему и наоборот, но всегда все объекты должны быть различимы.
  • Лучшее качество будет при хорошем освещении и отсутствии помех.
Слышен слабый «Писк» из Хеликоптера.
  • Это нормально, так работает накопитель энергии.
Приложение CXWiFi-UFO вызывает ошибку.
  • Переустановите приложение
    обычным способом (удалить/установить),
    полностью отключите устройство (смартфон либо планшет) затем включите его.
Тепло под модулем камеры.

Теплоотдача это нормальное явление, отверстия для вентиляции помогают, охладить все электронные модули управления, передатчик WiFi, Видео контролер. В корпусе DV камеры находится центр управления квадрокоптером CX-30w WiFi.

Одна из лопастей не вращается.
  1. В приложении управления CXWiFiUFO Установите настройки по умолчанию.
  2. Установите Квадрокоптер на ровную горизонтальную поверхность.
  3. Увеличьте скорость вращения двигателей, не допуская взлета.
  • Если вал двигателя в движении, значит необходима замена лопасти из «рем. комплекта», либо лопасть не достаточно зафиксирована.
  • Если двигатель не работает — необходимо тестирование либо ремонт.
Как долго надо заряжать аккумулятор?
  • 90 минут. Старайтесь не перезаряжать.

В комплект поставки CX-30w входит аккумулятор Li-Po, он имеет защиту от перезаряда.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.